Обучение
В 2017 году на регулярной основе продолжается проведение тренингов "Повышение коммуникативной компетентности медицинского персонала" в форме 36-часового тематического усовершенствования для врачей, медсестер и медицинских регистраторов. Целями проведения тренингов являются:
1) повышение эффективности коммуникаций, создание дружелюбной для пациента сервисной среды;
2) обучение способам поведения в ситуациях затрудненного профессионального общения (конфликтов);
3) выработка адаптивных навыков совладания и копинг-стратегий у медработников, предупреждение и профилактика синдрома выгорания.
Все медицинские организации, сотрудники которых принимали участие в проведении тренингов дали положительные отзывы и отметили полезность их проведения как с точки зрения профилактики эмоционального выгорания сотрудников, так и с позиции оптимизации интерактивного взаимодействия сотрудников с пациентами. По итогам проведенных занятий участники открыли для себя много нового в развитии коммуникативной компетентности, выразили признательность в связи с этим и обратились с просьбой о продолжении данной работы на регулярной основе.